Принята на педагогическом
совете
Протокол___1__
от «_30__» _08__2024г.
«Утверждаю»
зав МБДОУ № 13 „Колосок”
__________ О.Н. Суслова
«_____» ___________2024г
Реализация образовательных областей по группам в процессе непосредственно-образовательной деятельности
в МБДОУ № 13 „Колосок” на 2024-2025 учебный год
понедельник
вторник
среда
Группа
раннего
возраста
1. Художественноэстетическое развитие
(музыка)9.00-9.10
2. Физическое развитие
9.20-9.30
1. Речевое развитие
9.00-9.10
1. Речевое развитие
9.00-9.10
2.Игры со строительным
материалом.9.20-9.30
Первая
младшая
группа
1.Познавательное
развитие 9.00-9.10
2.Художественноэстетическое развитие
(музыка) 9.20-9.30
Вторая
младшая
группа
1. Познавательное
развитие 9.00 – 9.15
2. Художественноэстетическое
развитие(музыка)
9.25 – 9.40
Средняя
группа
1. Познавательное
развитие (ознакомление с
миром природы)
9.00 – 9.20
2. Физическое развитие
(физическая культура на
воздухе) 9.30 – 9.50
четверг
пятница
1.Познавательное
развитие 9.00-9.10
2. Физическое развитие
9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие
(музыка)9.00-9.10
2. Игры с дидактическим
материалом 9.20-9.30
1. Речевое развитие
9.00-9.10
2. Физическое развитие
(физическая культура)
9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие
(лепка) 9.00 – 9.10
2. Физическое развитие
9.20-9.30
1. Речевое развитие
9.00-9.10
2. Художественноэстетическое развитие
(музыка)9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка) 9.00 –
9.15
2. Физическое развитие
(физическая культура)
9.25 – 9.40
1. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка) 9.00 –
9.20
2. Физическое развитие
(физическая культура)
9.30 – 9.50
1 Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00 – 9.15
2. Физическое развитие
(физическая культура)
9.25 – 9.40
1. Речевое развитие
9.00 – 9.15
2. Художественноэстетическое
развитие(музыка)
9.25– 9.40
1. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.00-9.10
2. Физическое развитие
(физическая культура на
воздухе) 9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.00 – 9.15
2. Физическое развитие
(физическая культура на
воздухе) 9.25 – 9.40
1 Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физическое развитие
(физическая культура)
9.30 – 9.50
1. Речевое развитие
9.00 – 9.20
2. Художественноэстетическое развитие
(музыка) 9.30 – 9.50
2.Игры с дидактическим
материалом 9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.00 – 9.20
2. Художественноэстетическое развитие
(музыка) 9.30 – 9.50
Старшая 1. Познавательное
группа №1 развитие (ознакомление с
миром природы)
9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
(физическая культура на
воздухе) 9.35-10.00
Старшая 1. Речевое развитие
группа №2 9.00 – 9.25
2. Художественноэстетическое развитие
(музыка) 9.35-10.00
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/ лепка)
9.35-10.00
3. Физическое
развитие(физическая
культура) 10.10 – 10.35
1.Физическое
развитие(физическая
культура) 9.00 – 9.25
2.Познавательное
развитие (ознакомление с
миром природы 9.35 –
10.00
3.Познавательное
развитие (ФЭМП)
10.10 – 10.35
1. Познавательное
развитие(ФЭМП)
9.00 – 9.25
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.35-10.00
3. Физическое развитие
(физическая культура)
10.10 – 10.35
1. Физическое
развитие(физическая
культура) 9.00 – 9.25
2. Речевое развитие
9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 10.10 – 10.35
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Художественноэстетическое развитие
(музыка)10.10 – 10.35
1. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
(физическая культура на
воздухе) 9.35-10.00
1. Речевое
развитие(обучение
грамоте) 9.00 – 9.25
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование) 9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие
(музыка) 10.10 – 10.35
1. Художественноэстетическое развитие
(аппликация/ лепка)
9.00 – 9.25
2. Речевое развитие
(обучение грамоте) 9.3510.00
3.Художественноэстетическое развитие
(музыка) 10.10 – 10.35