Принята на педагогическом совете Протокол___1__ от «_30__» _08__2024г. «Утверждаю» зав МБДОУ № 13 „Колосок” __________ О.Н. Суслова «_____» ___________2024г Реализация образовательных областей по группам в процессе непосредственно-образовательной деятельности в МБДОУ № 13 „Колосок” на 2024-2025 учебный год понедельник вторник среда Группа раннего возраста 1. Художественноэстетическое развитие (музыка)9.00-9.10 2. Физическое развитие 9.20-9.30 1. Речевое развитие 9.00-9.10 1. Речевое развитие 9.00-9.10 2.Игры со строительным материалом.9.20-9.30 Первая младшая группа 1.Познавательное развитие 9.00-9.10 2.Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.20-9.30 Вторая младшая группа 1. Познавательное развитие 9.00 – 9.15 2. Художественноэстетическое развитие(музыка) 9.25 – 9.40 Средняя группа 1. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) 9.00 – 9.20 2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 9.30 – 9.50 четверг пятница 1.Познавательное развитие 9.00-9.10 2. Физическое развитие 9.20-9.30 1. Художественноэстетическое развитие (музыка)9.00-9.10 2. Игры с дидактическим материалом 9.20-9.30 1. Речевое развитие 9.00-9.10 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.20-9.30 1. Художественноэстетическое развитие (лепка) 9.00 – 9.10 2. Физическое развитие 9.20-9.30 1. Речевое развитие 9.00-9.10 2. Художественноэстетическое развитие (музыка)9.20-9.30 1. Художественноэстетическое развитие (аппликация/лепка) 9.00 – 9.15 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.25 – 9.40 1. Художественноэстетическое развитие (аппликация/лепка) 9.00 – 9.20 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.30 – 9.50 1 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.15 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.25 – 9.40 1. Речевое развитие 9.00 – 9.15 2. Художественноэстетическое развитие(музыка) 9.25– 9.40 1. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00-9.10 2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 9.20-9.30 1. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.15 2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 9.25 – 9.40 1 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.20 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.30 – 9.50 1. Речевое развитие 9.00 – 9.20 2. Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.30 – 9.50 2.Игры с дидактическим материалом 9.20-9.30 1. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.20 2. Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.30 – 9.50 Старшая 1. Познавательное группа №1 развитие (ознакомление с миром природы) 9.00 – 9.25 2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 9.35-10.00 Старшая 1. Речевое развитие группа №2 9.00 – 9.25 2. Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.35-10.00 1. Речевое развитие 9.00 – 9.25 2. Художественноэстетическое развитие (аппликация/ лепка) 9.35-10.00 3. Физическое развитие(физическая культура) 10.10 – 10.35 1.Физическое развитие(физическая культура) 9.00 – 9.25 2.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы 9.35 – 10.00 3.Познавательное развитие (ФЭМП) 10.10 – 10.35 1. Познавательное развитие(ФЭМП) 9.00 – 9.25 2. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.35-10.00 3. Физическое развитие (физическая культура) 10.10 – 10.35 1. Физическое развитие(физическая культура) 9.00 – 9.25 2. Речевое развитие 9.35-10.00 3. Художественноэстетическое развитие (рисование) 10.10 – 10.35 1. Речевое развитие 9.00 – 9.25 2. Художественноэстетическое развитие (музыка)10.10 – 10.35 1. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.25 2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 9.35-10.00 1. Речевое развитие(обучение грамоте) 9.00 – 9.25 2. Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.35-10.00 3. Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.10 – 10.35 1. Художественноэстетическое развитие (аппликация/ лепка) 9.00 – 9.25 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 9.3510.00 3.Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.10 – 10.35