29.11.2023
Аналитическая справка по
наличию утвержденных
нормативно - правовых актов,
регулирующих выполнение норм хозяйственно -
бытового обслуживания и процедур ухода за
воспитанниками с учетом СанПин.
Обеспечение здоровья, безопасности, качества
услуг по присмотру и уходу в МБДОУ № 13оценивается по следующим показателям:
Наличие мероприятий по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников.
Обеспечение комплексной безопасности в ДОУ.
Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу
за детьми.
В ДОУ проводится мониторинг за состоянием
здоровья воспитанников, утверждены Положение об охране жизни и здоровья
воспитанников; заполнены медицинские карты; осуществляются контрольные
процедуры за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, оборудования,
территории в соответствии с санитарными правилами; замечания со стороны
Роспотребнадзора своевременно устраняются.
Медицинское обслуживание осуществляется
медицинским персоналом, исполняется график проведения вакцинации;
осуществляется контроль выполнения санитарно-противоэпидемического режима и
профилактических мероприятий. В ДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические нормы.
Данный показатель составляет 100%.
В ДОУ создана система нормативно-правового
регулирования комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение
коллектива по ТБ, ОТ, ЧС и др; имеются локальные нормативные акты,
устанавливающие требования к безопасности внутреннего (группового и вне
группового) помещения и территории ДОУ, предназначенной для прогулок
воспитанников на свежем воздухе, определены правила безопасности при проведении
экскурсий и других мероприятий на территории ДОУ (положения, инструкции,
приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты, журналы,
схемы охраны, графики дежурств). Территория ДОУ оборудована навесами,
беседками.
В помещении и на участке имеются все средства
реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных
случаях, аптечка, инструкции, правила безопасности, оптимизированные с учетом
потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детей- инвалидов
имеется телефон). Ведется необходимая документация для организации контроля над
чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по
предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План
мероприятий по ЧС и НС и др.).
Во всех ДОУ имеются АПС, тревожные кнопки,
система видеонаблюдения. Данный показатель составляет 100%.
Показатель «Обеспечение качества услуг по
присмотру и уходу за детьми» также составляет 100%.
В ДОУ утверждены и соблюдаются нормативно
-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания
и процедур ухода за воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех
участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов
для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты
адаптации и др.); обеспечена доступность предметов гигиены; педагоги развивают
культурно -гигиенических навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих
программах задач по уходу и присмотру). В ДОУ регламентированы процессы
организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН
(разработано Положение об организации питания воспитанников ДОУ; утвержден
режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей;
утверждены технологические карты приготовления пищи, десятидневное меню;
ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка
и закладка пищевых продуктов).
В ДОУ питание детей соответствует заявленному
меню; ежедневно доступна информация о питании; соблюдается сервировка в
группах; осуществляется индивидуальный подход в процессе питания, регулярный
контроль и надзор за работой пищеблока (карты оперативного контроля, приказы по
питанию и пр.).
Данный показатель составляет 100%.