Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников ДОУ
ФИО руководителя органа управления | Суслова Ольга Николаевна |
Должность | Заведующий МБДОУ №13 |
sad.detskij2012@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Общее
собрание ДОУ (далее - Общее собрание): рассматривает вопросы охраны и
безопасности условий труда работников; разрабатывает, принимает, вносит
изменения и дополнения в Устав ДОУ, локальные нормативные акты, Правила
внутреннего трудового распорядка ДОУ, коллективный договор ДОУ; защищает права
и интересы работников ДОУ; избирает представителей работников в состав комиссии
по трудовым спорам. Общее
собрание ДОУ собирается по мере необходимости. Общее
собрание является правомочным, если на нем присутствует не менее половины
работников ДОУ. Решение
Общего собрания принимается простым большинством голосов, присутствующих на
собрании работников ДОУ, и оформляется в виде протокола. В
состав Общего собрания входят с правом совещательного голоса представители
Комитета образования. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь. |
Педагогический совет МБДОУ №13
ФИО руководителя органа управления | Суслова О.Н. |
Должность | Заведующий МБДОУ №13 |
sad.detskij2012@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет МБДОУ №13 «Колосок» (председатель – заведующий Суслова Ольга Николаевна), (далее – Совет педагогов) состоит из заведующего ДОУ, старшего воспитателя по воспитательной и методической работе, специалистов, воспитателей, медицинского работника, представителей родителей, представителя Комитета образования с правом совещательного голоса. Функции Педагогического совета: определяет использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий; утверждает образовательные программы и учебные планы ДОУ; рассматривает вопросы о ходе осуществления образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности; содействует деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Совета педагогов принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. Обязанности Председателя педагогического совета: организует деятельность Совета педагогов; информирует членов педагогического совета о предстоящем заседании не менее чем за 7 рабочих дней до дня заседания; регистрирует поступающие в педагогический совет заявления, обращения, иные материалы; определяет повестку заседания Педагогического совета; контролирует выполнение решений Педагогического совета; отчитывается о деятельности Педагогического совета перед заведующим ДОУ. |
Родительский комитет МБДОУ №13
ФИО руководителя органа управления | Агинских О.С. |
Должность | Воспитатель |
sad.detskij2012@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Родительский комитет (или иные законные представители): рассматривает вопросы воспитания, развития и укрепления здоровья детей; рассматривает вопросы качества оказываемых ДОУ образовательных услуг; вопросы безопасности содержания воспитанников в ДОУ; определяет необходимость оказания дополнительных платных образовательных услуг; рассматривает вопросы развития ДОУ. Родительский комитет (или иные законные представители) собирается не реже 2 раз в год. Родительский комитет считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины родителей или иных законных представителей воспитанников. Решения принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей присутствующих, и оформляются протоколами. |
Управляющий совет МБДОУ №13
ФИО руководителя органа управления | Суслова О.Н. |
Должность | Заведующий МБДОУ №13 |
sad.detskij2012@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Управляющий совет МБДОУ №13 «Колосок»: (далее –Управляющий совет)- коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в деятельности ДОУ, в вопросах, отнесённых законодательством РФ и Тамбовской области к компетенции ДОУ. Управляющий совет является высшим органом самоуправления ДОУ. Управляющий совет представляет интересы участников образовательных отношений: воспитанников, родителей (законных представителей) и работников ДОУ. Решения Управляющего совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения заведующим ДОУ, работниками и всеми участниками образовательного процесса ДОУ. Управляющий совет ДОУ: -разрабатывает и представляет на согласование Учредителю программу; -определяет режим воспитания и обучения в ДОУ, в том числе продолжительность пребывания воспитанников, время начала и окончания работы; -устанавливает порядок приёма детей в начале дня и передачи их родителям (законным представителям) после окончания времени пребывания их в ДОУ; -рассматривает обращения и заявления родителей (законных представителей) по поводу действия (бездействия) педагогических и административных работников ДОУ; -устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников; -определяет направление расходования внебюджетных средств и содействует их привлечению для обеспечения деятельности и развития ДОУ; -вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ; -представляет интересы ДОУ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; -согласовывает распределение выплат и доплат работникам ДОУ из стимулирующего фонда; -осуществляет контроль за соблюдением условий воспитания, обучения и труда в ДОУ; -осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. |